Бесплатный звонок по РФ
Туризм
Туры за границу
630₽
Стоимость заявки
1-3
Заявок в день
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь

Вот и прошло то время, когда опять можно путешествовать не только внутри страны. Часть стран открыли свои границы и у клиента появилась потребность в загрузке отдела продаж. Клиент самостоятельно попробовал настроить рекламу, но заявок не было. Необходимо было разработать стратегию и настроить рекламные кампании в короткие сроки, так как нельзя было терять драгоценное время.

Что сделали

Настроили рекламные кампании в Facebook Ads на сбор лидов по приоритеному направлению - Турция. Интересы: часто путешествующие, исключили работников тур. агентств.
Проработали рекламные кампании в Яндекс.Директ (поиск и РСЯ) на второе направление - Мальдивы.
Со временем к рекламным кампании на Мальдивы добавили направления: Мексика, Египет, Турция и Кипр, так как этот канал приносил большое количество целевых лидов.
Маркетинг
Расстановка приоритетов
Основной упор был сделан на наиболее востребованные направления путевок.
Разработали семантическое ядро
Исходя из всех факторов, которые могли бы повлиять на релевантность предложению целевой аудитории.
Детальный анализ тематики
Мы распределили РК по категориям, распределили направления.
Создание рекламной кампании
Были задействованы все возможности Яндекс.Директ и Google Рекламы. Собрана расширенная семантика, охвачена целевая аудитория.
Результаты
Во время работы с клиентом и над рекламными кампаниями возникла сложность - заявки есть, однако многие откладывают покупку. Много лидов, где звонки идут на интерес. Самое эффективное направление в соотношении ДРР - Турция (около 19 заявок в день). Остальные направления имели не совсем целевые заявки, решили работать над этим в дальнейшем, так как, исключая Турцию, за месяц получили 32 лида. Стоимость заявки в целом снизилась до 730 ₽
Похожие кейсы