Бесплатный звонок по РФ
Автотематика
Страхование ОСАГО
80%
Увеличение количества заявок
75%
Уменьшение стоимости заявки
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь

Клиент перешёл к нам от другого рекламного агентства, так как не устраивали текущие результаты работы. Задачу перед нашим агентством заказчик поставил следующую: уменьшить стоимость заявки вдвое.

 

Процесс работы

Настроили рекламу с нуля, основываясь на принципы, которые уже себя зарекомендовали ранее. Запустили ПОИСК+РСЯ. Начали кропотливую оптимизацию практически по всем параметрам.
Собрали статистику, по параметрам которой была проведена оптимизация текущих кампаний. Установили время показов самое рентабельное, определили аудиторию. Чаще всего продажи проходили с мобильных устройств, поэтому мы решили сделать упор по рекламе на мобильные устройства.
Далее добавили кампанию по автоматической стратегии: «Оплата за конверсию».

 

 

 

Маркетинг
Детальный анализ тематики
На данном этапе: выделена целевая аудитория, определены причины обращений, наиболее интересные для клиента, разработана стратегия продвижения.
Создание рекламной кампании
Были задействованы все возможности Яндекс.Директ и Google Рекламы. Собрана расширенная семантика, охвачена целевая аудитория.
Результат в виде звонков и заявок
Когда клиенту необходимы звонки и заявки, успешность рекламной кампании будет измеряться в них. Удобный личный кабинет позволяет в режиме онлайн отслеживать входящие обращения.
Оптимизация рекламных кампаний
На основании полученных после старта кампании данных, была проведена оптимизация, в результате чего была снижена стоимость заявки.
Результаты
В ходе РК мы были вынуждены поставить рекламу на паузу, так как заказчик не справлялся с таким большим количеством заявок, их стало в 5 раз больше. Пришли к стоимости заявки - 321 руб.
Похожие кейсы