50%
Снижена стоимость заявки
х3
Количество заявок
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь
Компания, занимающаяся сертификацией товаров и услуг в различных направлениях поставила основную задачу: снизить стоимость заявки и увеличить их количество. Необходимо было эффективно использовать не только Google Рекламу, но и настроить Яндекс.Директ, который был отключен ранее. Клиенту сказали, что там работать не стоит.
Что мы решили сделать
Для начала, мы ограничили список городов, в которых будем работать, для более эффективного распределения бюджета. Клик в этой тематике достаточно дорогой.
Тщательно проработали семантику и разделили её по группам. Выделили направления, на которые нужно сделать акцент.
Создали отдельные лендинги и РК для каждого города. Установили виджеты на сайте.