Бесплатный звонок по РФ
Услуги
Развлечения в Крыму (туры, яхты, джипы)
100-200 ₽
Стоимость заявки
70%
Соотношение целевых заявок
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь

 Клиент пришел с уже хорошо проработанной рекламной кампанией, в которой его устраивала стоимость лида (в районе 200 рублей), но не устраивало количество привлекаемых заявок. Основная цель, которая стояла перед нашим агентством - увеличить трафик на сайт, количество заявок и, по возможности, снизить стоимость привлечения лида.

Что сделали

Создали около 50 различных кампаний. Проработана семантика по всем услугам и городам, отрисовали новые креативы.
Первоначально запустили кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Пробовали запустить Facebook Ads, но это Крым и возникли сложности.
Так как у клиента реклама шла неплохо, сложно было договориться, чтобы он приостановил свою рекламу и дал нам возможность разогнать трафик. Со временем догворились о постепенном запуске только нашей рекламы по каждому из направлений, что в итоге дало отличный результат в количестве, качестве и стоимости заявок.
Маркетинг
Провели аудит посадочных страниц
Дали рекомендации по исправлению лендингов для увеличения процента конверсии.
Оптимизация рекламных кампаний
Процент конверсии увеличился после добавления минус слов.
Распределение кампании на направления
Исходя из всех факторов, которые могли бы повлиять на релевантность предложению целевой аудитории.
Ориентированность на результат
Клиенту важны продажи. Мы подключили систему отслеживания звонков и заявок my.prosto-r.ru и дали полную картину происходящего.
Результаты
В первые 2-3 недели стоимость заявки постоянно прыгала, на количестве это также сказывалось. После разгона рекламы получилось достичь поставленных целей. Симбиоз хорошей рекламы клиента и наших доработок дал нам хороший старт для наращивания базы лидов. Добились стабильности по стоимости заявки 100-200 ₽. Из 5 заявок - 4 являлись целевыми.
Похожие кейсы