20%
Увеличение количества заявок
50%
Снижение стоимости лида
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь
Задача клиента - увеличить количество звонков и продаж при высокой конкуренции и сильно перегретом аукционе.
Как мы действовали
РК группировались по маркам и регионам. Опытным путём было определено, что количество звонков увеличивается при более высоком охвате на поиске 85-100%. Учитывая высокие ставки было принято решение увеличить бюджет для большего охвата.
Проблема низкой конверсии трафика решили при помощи доработок на сайте и запуском баннерной РК на поиске. Конверсия трафика с баннерной РК на поиске оказалась на 7-8% выше против обычной поисковой РК .
Для отслеживания эффективности каждого инструмента использовался коллтрекинг и система сквозной аналитики Prostor.