Бесплатный звонок по РФ
Ремонт и строительство
Продажа стабилизаторов напряжения для дома и предприятий
20%
Увеличение количества заявок
50%
Снижение стоимости лида
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь

 

Задача клиента - увеличить количество звонков и продаж при высокой конкуренции и сильно перегретом аукционе. 

Как мы действовали

РК группировались по маркам и регионам. Опытным путём было определено, что количество звонков увеличивается при более высоком охвате на поиске 85-100%. Учитывая высокие ставки было принято решение увеличить бюджет для большего охвата.
Проблема низкой конверсии трафика решили при помощи доработок на сайте и запуском баннерной РК на поиске. Конверсия трафика с баннерной РК на поиске оказалась на 7-8% выше против обычной поисковой РК .
Для отслеживания эффективности каждого инструмента использовался коллтрекинг и система сквозной аналитики Prostor.

 

Маркетинг
Детальный анализ тематики
На данном этапе: выделена целевая аудитория, определены причины обращений, наиболее интересные для клиента, разработана стратегия продвижения.
Создание рекламной кампании
Были задействованы все возможности Яндекс.Директ и Google Рекламы. Собрана расширенная семантика, охвачена целевая аудитория.
Результат в виде звонков и заявок
Когда клиенту необходимы звонки и заявки, успешность рекламной кампании будет измеряться в них. Удобный личный кабинет позволяет в режиме онлайн отслеживать входящие обращения.
Оптимизация РК
На основании полученных после старта кампании данных, была проведена оптимизация, в результате чего была снижена стоимость заявки.
Результаты
Вдвое увеличился процент конверсии в продажу и снизилась стоимость лида на половину. Количество заявок прибавилось на 20%.
Похожие кейсы