Бесплатный звонок по РФ
Автотематика
Продажа контрактных двигателей
10-12
Количество заявок в день
55%
Снижение стоимости лида
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь

У клиента до этого был большой опыт в рекламе. Пришел с проблемой неэффективной работы РК - высокая стоимость лида и качество самих заявок не устраивало. 

В процессе работы

Проанализировали текущее состояние рекламной кампании, выявили слабые стороны
Разработали полноценную стратегию для дальнейшей проработки рекламы, исходя из анализа предыдущей рекламы и нашего опыта по данной тематике.
Было решено разработать рекламные кампании на поиске Яндекса и Google, как по высокочастотным запросам, так и по околоцелевой семантике

 

Маркетинг
Детальный анализ тематики
Выделена целевая аудитория, определены причины обращений, наиболее интересные для клиента, разработана стратегия продвижения.
Настройка рекламной кампании
Были задействованы все возможности Яндекс.Директ и Google Рекламы. Собрана расширенная семантика, охвачена выделенная ЦА.
Результат в виде звонков и заявок
Когда клиенту необходимы звонки и заявки, успешность рекламной кампании будет измеряться в них. Удобный личный кабинет позволяет в режиме онлайн отслеживать входящие обращения.
Оптимизация РК
На основании полученных после старта кампании данных, была проведена оптимизация, в результате чего была снижена стоимость заявки.
Результаты
Мы собрали ключевые запросы по каждой марке автомобиля и таргетировались именно на конкретного пользователя. Благодаря этому, мы смогли точечно охватывать подходящий трафик и получать выгодные по стоимости лиды. Стоимость лида удалось снизить на 55% а количество заявок в день на начальном этапе уже достигло 10-12.
Похожие кейсы