Бесплатный звонок по РФ
Недвижимость
Недвижимость в новостройках. Помощь в получении ипотеки.
32
Лидов получено
750₽
Стоимость заявки
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь

Клиент пришел с потребностью запуска рекламы на сайт. Ранее привлекал клиентов только через авито и агентов. Юзабилити анализ сайта показал, что сайт не подходит для привлечения клиентов с помощью контекстной и таргетированой рекламы - многие ЖК были представлены без планировок квартир, слишком большое количество форм, новости о недвижимости, калькулятор о продаже недвижимости, огромная форма одобрения ипотеки, которые отвлекали внимание и не мотивировали пользователя оставлять свои контактные данные. Так как клиент настаивал на запуске контекстной рекламы с переходом на сайт, не могли отказать, но рекомендовали подключение таргетированной рекламы в соц.сетях

С чего мы начали

Собрали семантику на покупку новостроек в данном регионе именно через агентство или риэлторов. Согласовали первоначальный дневной бюджет - 1000 ₽.
Начали с Яндекса (Поиск+РСЯ). Как и ожидали - заявок с Яндекса особо не наблюдалось, в связи с плохо проработанными посадочными страницами для рекламы.
В итоге прераспределили бюджет на Facebook и Instagram - рекламные кампании в ленте и историях. Выбрали нишу: помощь в одобрении ипотеки, покупка квартиры через материнский капитал, подбор квартир и подобную ЦА. Одни рк были запущены со сбором заявок, вторые с переходом в мессенджер, так как это помогло нам собирать контактные данные потенциальных клиентов без перехода на основной сайт.
Маркетинг
Детальный анализ тематики
На данном этапе: выделена целевая аудитория, определены причины обращений, наиболее интересные для клиента, разработана стратегия продвижения.
Подготовка рекламных кампаний
Собрали семантическое ядро, настроили и запустили кампании, настроили необходимые метрики.
Ориентированность на результат
Клиенту важны продажи. Мы подключили систему отслеживания звонков и заявок my.prosto-r.ru и дали полную картину происходящего.
Оптимизация рекламных кампаний
После старта кампаний проведены работы по выявлению наиболее целевых ключевых фраз, площадок. Как итог - снижение стоимости обращения.
Результаты
С успехом реализовав стратегию продвижения в итоге получили 32 лида за начало РК. Трафик вырос почти вдвое, а стоимость заявки снизилась до 750 ₽
Похожие кейсы