32
Лидов получено
750₽
Стоимость заявки
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь
Клиент пришел с потребностью запуска рекламы на сайт. Ранее привлекал клиентов только через авито и агентов. Юзабилити анализ сайта показал, что сайт не подходит для привлечения клиентов с помощью контекстной и таргетированой рекламы - многие ЖК были представлены без планировок квартир, слишком большое количество форм, новости о недвижимости, калькулятор о продаже недвижимости, огромная форма одобрения ипотеки, которые отвлекали внимание и не мотивировали пользователя оставлять свои контактные данные. Так как клиент настаивал на запуске контекстной рекламы с переходом на сайт, не могли отказать, но рекомендовали подключение таргетированной рекламы в соц.сетях
С чего мы начали
Собрали семантику на покупку новостроек в данном регионе именно через агентство или риэлторов. Согласовали первоначальный дневной бюджет - 1000 ₽.
Начали с Яндекса (Поиск+РСЯ). Как и ожидали - заявок с Яндекса особо не наблюдалось, в связи с плохо проработанными посадочными страницами для рекламы.
В итоге прераспределили бюджет на Facebook и Instagram - рекламные кампании в ленте и историях. Выбрали нишу: помощь в одобрении ипотеки, покупка квартиры через материнский капитал, подбор квартир и подобную ЦА. Одни рк были запущены со сбором заявок, вторые с переходом в мессенджер, так как это помогло нам собирать контактные данные потенциальных клиентов без перехода на основной сайт.