Бесплатный звонок по РФ
Интернет-магазин
Интернет-магазин замороженных продуктов
0%
Скликивание рекламы
400-500₽
Стоимость лида
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь

Клиент, занимающийся онлайн продажей замороженных продуктов из мяса, рыбы, птицы, морепродуктов  пришел к нам с необходимостью увеличить количество заказов и снизить их стоимость. Также была потребность в отслеживании источников заявок, так как аналитика была не настроена.

Что мы сделали

До старта настройки РК, провели клиенту аудит по текущим на тот момент рекламным кампаниям в Яндексе, выявили множество недочетов в настройке кампаний, в стратегии и в семантике.
С помощью нашей системы сквозной аналитики сумели выявить неэффективные ключевые запросы, и площадки, которые забирали 30-40% всего трафика и не давали конверсий.
Выявили IP адреса тех пользователей, которые часто переходили по рекламе и не совершали конверсий (конкуренты) - объединили таких пользователей в сегмент и заминусовали.
Маркетинг
Детальный анализ тематики
Мы распределили РК по категориям рыба, мясо, морепродукты (розница и опт).
Создание рекламной кампании
При настройке РК на Яндексе делали упор на РСЯ, так как поиск переполнен громкими конкурентами, такими как Перекресток, Яндекс.Лавка и тд.
Ориентированность на результат
Клиенту важны продажи. Мы подключили систему отслеживания звонков и заявок my.prosto-r.ru и дали полную картину происходящего.
Оптимизация рекламных кампаний
После старта кампаний проведены работы по выявлению наиболее целевых ключевых фраз, площадок. Как итог - снижение стоимости обращения.
Результаты
Улучшение показателей рекламы стало следствием того, что теперь все заказы фиксируются по источнику. Есть понимание, какие рекламные кампании приносят больше заказов. Полностью избавились от накрутки кликов, что намного снизило расходы бюджета и увеличило процент конверсии. Стоимость лида стала варьироваться в пределах 400 рублей.
Похожие кейсы