Бесплатный звонок по РФ
Автотематика
Интернет-магазин шин
120 ₽
Стоимость заявки
300%
Целевой трафик
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь

Клиент обратился за аудитом своих рекламных кампаний. Мы выявили ошибки, которые приводили к неэффективному расходованию рекламного бюджета и, как следствие, к высокой стоимости заявки. На пороге был зимний сезон, нельзя было терять ни минуты.

 

За дело взялись мы

Проанализировали товарные группы, разбили рекламные кампании по брендовым и сезонным запросам.
Выделили рекламные каналы, которые можно задействовать: поисковые на Яндекс и Google, РСЯ, КМС, товарные объявления.
Вместе с клиентом сформулировали максимально чёткое и грамотное торговое предложение, отразили его в текстах баннеров. И, самое главное, сделали разбивку на уникальные для каждого наименования страницы.
Маркетинг
Расстановка приоритетов
Основной упор был сделан на зимнюю резину (перед началом сезона) и наиболее востребованные бренды.
Подготовка рекламных кампаний
Собрали семантическое ядро, настроили и запустили кампании, настроили необходимые метрики.
Ориентированность на результат
Клиенту важны продажи. Мы подключили систему отслеживания звонков и заявок my.prosto-r.ru и дали полную картину происходящего.
Оптимизация рекламных кампаний
После старта кампаний проведены работы по выявлению наиболее целевых ключевых фраз, площадок. Как итог - снижение стоимости обращения.
Результаты
В момент запуска рекламных кампаний заявка стоила 400-500 рублей. Провели оптимизацию: исключили неэффективные площадки и ключевые фразы, автоматизировали выставление ставок. Стоимость заявки снизилась до 120 рублей. В три раза вырос объём целевого трафика с рекламных кампаний, снизился процент отказов с 25% до 13%.
Похожие кейсы