Бесплатный звонок по РФ
Образование
Интеллектуальная игра
х3
Увеличение количества лидов
60%
Снижение стоимости лида
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь

Бренд был создан относительно недавно и имел на рынке довольно большую конкуренцию. Задача клиента была найти подрядчика, который будет вести контекстную и таргетированную рекламу одновременно, так как раньше этим занимались разные организации, что было невыгодно и для клиента и для самого продвижения.

 

В ходе работы перед нами стоят следующие задачи:

Брендовые запросы вести в отдельной РК и важно занимать первое место по всем ключам. CTR 45%.
Обычные игры с ключевыми запросами "квиз" также необходимо быть на первых позициях в выдаче. Конкуренция высокая, но за счет тщательно проработанных групп объявлений, детально проработанной структуры семантического ядра и высокому CTR ставки на аукционе позволяют выполнять эту задачу.
Дополнительное продвижение в VK / Facebook / Instagram для "подогрева" аудитории и увеличения подписчиков.
Маркетинг
Оптимизация работы рекламной кампании
Совмещение контекстной и таргетированной рекламы для более результативной работы РК.
Разработка семантического ядра
Исходя из всех факторов, которые могли бы повлиять на релевантность предложению целевой аудитории.
Распределение кампании на направления
Исходя из всех факторов, которые могли бы повлиять на релевантность предложению целевой аудитории.
Ориентированность на результат
Клиенту важны продажи. Мы подключили систему отслеживания звонков и заявок my.prosto-r.ru и дали полную картину происходящего.
Результаты
В ходе работы дорабатывался сайт, были выявлены недочеты, исправление которых принесло увеличение конверсии сайта на 2%. Увеличили количество лидов в 3 раза и снизили их стоимость на 60%.
Похожие кейсы