Бесплатный звонок по РФ
Ремонт и строительство
Газификация домов, поселков и предприятий
50%
Увеличение конверсии
70%
Увеличение продаж
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь

Изначально клиент хотел сократить количество нецелевых обращений с рекламных каналов.

Какие задачи стояли

Широкий охват целевой аудитории. Выдача рекламы на верхних позициях на поиске
Снижение бюджета без потери качественных лидов
Аналитика и оптимизация источников трафика для получения лидов с высокой вероятностью продажи

Перед стартом

 

При помощи аудита заявок и аналитики по продажам выяснили, что клиенты, которые оставляли заявки с РСЯ и КМС, принимали решение о сотрудничестве дольше чем с поисковых рекламных кампаний. Решили оставить только поисковые рекламные кампании. Количество заявок сократилось, конверсии в продажи увеличились. Разделили звонки по Яндексу и Google для более точной аналитики.

Маркетинг
Создание и оптимизация рекламной кампании
Были задействованы все возможности Яндекс.Директ и Google Рекламы. Собрана расширенная семантика, охвачена целевая аудитория. Была снижена стоимость заявки
Результат в виде звонков и заявок
Когда клиенту необходимы звонки и заявки, успешность рекламной кампании будет измеряться в них. Удобный личный кабинет позволяет в режиме онлайн отслеживать входящие обращения.
Результаты
При создании РК использовались стандартные инструменты и настройки, ключевые фразы группировались по брендам и общим запросам. На текущий момент показы по нецелевым запросам крайне редкое явление. Процент конверсии увеличился на 50% при стоимости заявки на 70% меньше, чем по исходным показателям.
Похожие кейсы