50%
Увеличение конверсии
70%
Увеличение продаж
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь
Изначально клиент хотел сократить количество нецелевых обращений с рекламных каналов.
Какие задачи стояли
Широкий охват целевой аудитории. Выдача рекламы на верхних позициях на поиске
Снижение бюджета без потери качественных лидов
Аналитика и оптимизация источников трафика для получения лидов с высокой вероятностью продажи
Перед стартом
При помощи аудита заявок и аналитики по продажам выяснили, что клиенты, которые оставляли заявки с РСЯ и КМС, принимали решение о сотрудничестве дольше чем с поисковых рекламных кампаний. Решили оставить только поисковые рекламные кампании. Количество заявок сократилось, конверсии в продажи увеличились. Разделили звонки по Яндексу и Google для более точной аналитики.