Бесплатный звонок по РФ
Образование
Франшиза частных развивающих детских садов
31
Количество лидов
600₽
Стоимость лида
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь

У заказчика опыта с рекламой не было. Нам необходимо было запустить кампании по основным каналам и понять, какой будет наиболее эффективным.

 

С чего решили начать:

Разработали рекламные кампании в Яндексе - на поиске и РСЯ, а также Google Поиск и Facebook.
Сформулировали максимально чёткое и грамотное торговое предложение, отразили его в текстах баннеров.
Дали рекомендации по общению с клиентами.
Маркетинг
Создание рекламной кампании
Были задействованы все возможности Яндекс.Директ и Google Рекламы. Собрана расширенная семантика, охвачена целевая аудитория.
Грамотные формулировки УТП и объявлений
Которые помогли сократить нецелевой трафик.
Подобрали оптимальные ставки
Которые позволили распределить расход бюджета и обеспечили минимальную стоимость целевого клика.
Оптимизация рекламных кампаний
После старта кампаний проведены работы по выявлению наиболее целевых ключевых фраз, площадок. Как итог - снижение стоимости обращения.
Результаты
После тестирования площадок Яндекс, Google и Facebook статистика показала, что с контекстной рекламы стоимость лида в 3 раза дороже, чем с таргетированой. Было принято решение оставить только Facebook, где лид стоимостью — 600₽. Так как изначально у клиента была потребность в минимальном рекламном бюджете. Конверсия сайта выросла до 8% и в первый месяц работы получен 31 целевой лид.
Похожие кейсы