Бесплатный звонок по РФ
Автотематика
Автоадвокаты по делам ДТП
7-8
Количество заявок в день
40%
Снижение стоимости лида
Хотите также?
Оставьте заявку и мы сможем Вам помочь

Клиенту перестали приходить заявки на сайт, он решил обратиться к нам за помощью. Обращения поступали по одному с периодичностью в 2-3 дня и нужно было срочно исправлять ситуацию.

С чего мы начали

Так как тематика высококонкурентная провели полный анализ для предложения лучших условий.
Подключили как высокочастотные ключевые запросы, так и около целевые, которые приносили более дешевые лиды.
Так как заявки были высокой стоимости, то при увеличении бюджета и объема трафика, мы смогли снизить стоимость лида по всей РК.

 

Маркетинг
Детальный анализ тематики
На данном этапе: выделена целевая аудитория, определены причины обращений, наиболее интересные для клиента, разработана стратегия продвижения.
Результат в виде звонков и заявок
Когда клиенту необходимы звонки и заявки, успешность рекламной кампании будет измеряться в них. Удобный личный кабинет позволяет в режиме онлайн отслеживать входящие обращения.
Создание рекламной кампании
Были задействованы все возможности Яндекс.Директ и Google Рекламы. Собрана расширенная семантика, охвачена целевая аудитория.
Оптимизация РК
На основании полученных после старта кампании данных, была проведена оптимизация, в результате чего была снижена стоимость заявки.
Результаты
В процессе работы над рекламной кампанией выявили направление, которое до этого не было развито у клиента, но стало приносить целевые интересные лиды. Во время сотрудничества достигли от 2 до 8 заявок в день, смогли снизить стоимость лида на 40%.
Похожие кейсы